
Портал государственных услуг сегодня максимально востребован. Особенно много пользователей приходит сюда за последние два года. Ведь именно здесь можно оформить выплаты на детей, а также получить доступ к QR коду после прохождения вакцинации. Однако большинство услуг становятся доступными только при наличии подтвержденного профиля. Рассказываем, как подтвердить учетную запись в Госуслугах, какие варианты предусмотрены, что для этого потребуется и зачем вообще нужно выполнять эту процедуру.
Содержание
Все способы, как подтвердить учетную запись в Госуслугах
Для подтверждения вашего профиля на портале предусмотрено несколько вариантов. Среди них есть как онлайн-способы, так и другие методы. Таким образом, можно выбрать наиболее удобный вариант действий:
- Онлайн через банк заключившим договор на сотрудничество с порталом Госуслуги.
- В центре обслуживания, например МФЦ «Мои документы».
- Через усиленную квалифицированную электронную подпись, при ее наличие.
- Через Почту России.
При выборе варианта через почту, стоит учесть, что такая подтвержденная учетка не сработает для доступа в кабинет налогоплательщика. Но для большинства остальных операций, и входа в кабинеты госведомств ее можно использовать. Для подтверждения по почте выберите такой вариант на странице персональных данных, и ожидайте заказанного письма.
Важно! Чтобы подтвердить учетную запись сначала обязательно перевести ее в статус «Стандартная», указав в профиле паспортные данные и СНИЛС, и дождавшись проверки в ведомствах.
Если вы имеете УЭЦП, то процедура подтверждения осуществляется со страницы профиля на портале Госуслуги. Для этого пройдите по ссылке «Подтвердить личность с помощью КЭП». Однако операция подтверждения будет недоступна, если у вас упрощенная УЗ, сделать это можно только при наличии стандартной записи. Для этого вводятся паспорт и СНИЛС, которые проходят проверку в ведомствах.
Как подтвердить учетную запись Госуслуг через банк
Большинство пользователей являются клиентами разных банковских учреждений. Если у вас открыт счет, или есть карта банка-партнера, то такой способ подтверждения учетной записи наиболее удобен. Воспользоваться сервисом смогут клиенты одного из 13 банков, среди которых Сбербанк, Почта Банк, ВТБ, Авангард, Тинькофф и другие. Для подтверждения учетной записи приведем инструкцию, как это сделать в приложении Сбербанка:
- Авторизуйтесь в приложении СберБанк Онлайн
- В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
- Проверьте личные данные – паспорт, СНИЛС, номер телефона, если чего-то не достает, внесите сведения.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Вы получите сообщение от Госуслуг на ваш мобильный с кодом подтвержделния. Оно поступит с номера 0919.
- Полученный код отправьте в ответ на поступившее сообщение. За отправку СМС не взимается оплаты.
- Спустя 30 минут посетите раздел «История операций» в приложении Сбера, или зайдите в ЛК Госуслуги, чтобы посмотреть – изменился ли статус учетной записи на «подтвержденная».
Как подтвердить профиль Госуслуг в МФЦ и зачем это нужно
Личное обращение в многофункциональные центры «Мои документы» также один из вариантов получить подтвержденный статус учетной записи от портала. Этот вариант достаточно простой, и ведь обратиться можно в любое отделение независимо от адреса вашей регистрации.
Все что потребуется из документов – паспорт, а также СНИЛС, который может быть как на пластике, так и виде распечатанного документа по форме АДИ-РЕГ. Чтобы попасть на прием в центр лучше предварительно записаться по телефону, но можно также получить талон электронной очереди на месте.
Операция осуществляется в режиме реального времени. После приема вашего заявления, сверки данных, ваша учетная запись будет подтверждена сразу же. Вы получите возможность полного доступа ко всем услугам. После подтверждения учетной записи, вы сможете:
- Получать полный доступ ко всем электронным государственным услугам.
- Входить в личные кабинеты ФНС, ПФР, Фонда соцстраха и иных ведомств, используя данные ЕСИА.
- Заказывать справки, выписки, проверять штрафы и прочее.