Как зарегистрироваться в госуслугах

Пользоваться порталом государственных услуг могут все желающие, кто имеет паспорт. Но чтобы получать на нем услуги, потребуется регистрация, и создание личного кабинета. В ином случае вы сможете только просмотреть справочную информацию. Существуют разные способы прохождения этой операции, в статье затронем все варианты, как зарегистрироваться в Госуслугах. Подробно рассмотрим пошаговые действия в каждом из них, и разберемся какие из них не требуют дополнительного подтверждения личности.

Способы регистрации в Госуслугах

Для использования портала оказания единых государственных услуг требуется создать личный кабинет пользователя. Без него вы сможете только просмотреть справочную информацию на ресурсе. Для выполнения любой иной операции нужно создать учетную запись. Для этого предусмотрены разные варианты:

  1. Обращение в любой из центров обслуживания «Мои документы». Для визита требуется паспорт и СНИЛС, и вы сразу получите статус учетной записи «Подтвержденная».
  2. Регистрация через банк, клиентом которого вы являетесь. Также дает возможность прохождения всех этапов и присвоения подтвержденной учетной записи.
  3. Создание личного кабинета пользователя непосредственно на сайте Госуслуги. Но при таком методе можно создать только стандартный уровень профиля, после придется подтвердить его в МФЦ, или через онлайн-банк.

Как зарегистрироваться на сайте госуслуги

Как зарегистрироваться в Госуслугах онлайн через банк

Если вы клиент одного из 13 банков, среди которых Сбер, Авангард, Почта Банк, ВТБ, Санкт-Петербург, то можете пройти регистрацию через их сервисы. Сделать это можно как в мобильном приложении. Так и на веб-странице интернет-банка. Инструкция для регистрации на Госуслугах для клиентов банка Санкт-Петербург:

Для подтверждения учетной записи в системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг через интернет-банк необходимо:

  1. Авторизуйтесь в интернет-банке.
  2. Откройте радел «Настройки», нажав на шестеренку в правом верхнем углу страницы.
  3. Перейдите в раздел «Настройки интернет-банка».
  4. Выберите в списке пункт «Подключение к Госуслугам».
  5. Выберите номер телефона для получения пароля.
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Дождитесь код подтверждения.
  8. Вы получите пароль для входа на Госуслуги.
  9. Укажите номер СНИЛС, и нажмите кнопку «Отправить запрос».
  10. Проверка порталом Госуслуги длится примерно 15 минут, после чего статус запроса можно проверить в разделе интернет-банка «История запросов».

Обратите внимание! Вариант регистрации через онлайн-банки позволяет сразу же получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Как зарегистрироваться на портале госуслуги

Стандартный способ регистрации на Госуслугах

Получить учетную запись на портале можно и традиционным способом. Он действует с момента запуска дистанционного сервиса, и достаточно простой. Однако такой вариант поможет получить только стандартную запись. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Откройте главную страницу портала по адресу: https://www.gosuslugi.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Регистрация».
  3. Нажмите активную ссылку на форме «Другой способ регистрации».
  4. В открывшейся форме заполните все требующиеся поля: фамилия, имя, мобильный телефон и электронную почту.
  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  6. На телефон поступи код подтверждения, который необходимо ввести в появившемся окне.
  7. Придумайте пароль для доступа, который будете использовать в дальнейшем.

Далее в профиле вы сможете перейти на следующий уровень, и получить стандартную учетную запись. Для этого заполните данные двух документов – паспорта и СНИЛС. Они проходят проверку в соответствующих ведомствах, после чего статус профиля изменится на стандартный. Но подтвердить его для получения возможности полного доступа к функционалу порталу можно при визите в МФЦ, или через банки онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.